13-ый ВАГОН
Действие игры происходит на скором поезде Москва-Вена-Париж в комфортабельном вагоне №13, в котором имеется бар и радио связь. Здесь созданы все условия, чтобы граждане СССР и гости страны чувствовали себя вполне комфортно. Сопровождают пассажиров. 12 июня 1965 года поезд отправляется в путь.
«НОЧЬ ТРИФФИДОВ»
В романе Джона Уиндема “День Триффидов” мы сталкиваемся с необычным космическим явлением – дождь из сверкающих метеоритов, сгорающих в верхних слоях атмосферы. Все на Земле прильнули к окнам своих домов, к окулярам телескопов и биноклей – никто не хотел пропустить необычного зрелища, такого раньше еще не было! Яркие вспышки метеоров чудесно переплетаются в звездном небе… До тех пор, пока… все, наблюдавшие это зрелище, не слепнут…
ОЛИМПИАДА-80
26 июля 1980 года. Средства массовой информации всего мира широко освещают важнейшее спортивное событие – XXII Олимпийские игры. Игра окунет вас в атмосферу московского “Космоса” – одной из престижнейших гостиниц столицы СССР. Как и обычно, ближе к вечеру, в баре гостиницы соберутся люди, чтобы обсудить последние спортивные новости, посмотреть по ТВ “Дневник Олимпиады” и просто пообщаться.
Это будут иностранные спортсмены и журналисты, а также наши соотечественники: тренеры, спортсмены, корреспонденты, фанаты, желающие получить автограф, сувенир. Для предотвращения возможных конфликтов в гостинице несут дежурство милиционеры.
«ЯХТА»
В этой игре моделируются события, которые могли бы произойти в конце мая 1945 года. Из южно-испанского порта Кадис в Атлантический океан вышла комфортабельная яхта красивым названием «Глория». Раньше, еще до войны, на его яхте путешествовали банкиры, промышленные магнаты, высокопоставленные чиновники. Звучала музыка, на палубе танцевали, в баре произносились тосты. Война изменила характер грузов, да и среди пассажиров все чаще встречались люди, старавшиеся не афишировать свою личность.
На борту яхты собрались люди, изъявившие желание отплыть в бразильский город Рио-де-Жанейро. Все они заплатили требуемую сумму, и ЭТОГО было достаточно, чтобы капитан не проявлял интереса к недавнему прошлому каждого пассажира. Судно, оснащенное дизельным двигателем и радиопередатчиком, взяло курс через просторы Атлантики в Рио-де-Жанейро. Именно здесь, на борту яхты «Глория», и произойдут игровые события.
«НИИЧАВО»
Действие игры, происходит в учреждении, которое называется “Научно-исследовательский институт чародейства и волшебства”. Этот НИИ похож на многие другие НИИ, имеющиеся в нашей стране. Но в еще большей степени он ни на что не похож. В нем работают люди, наделенные волшебной силой, т. е. попросту маги, чародеи, волшебники.
Работники НИИЧАВО могут многое: летать, проходить сквозь стены, материализовывать из воздуха яблоки и бананы, предвидеть будущее. Или, например, они могут изготавливать “дублей”. Участникам игры и предстоит стать такими магами и волшебниками.