Золотая Долина | Контакты
  • English
Склоны 678-9897
Отель 678-9897
Офис 678-9897
 

Ресторан “ШИШКА”

Ура! Мы открыли новый ресторан “ШИШКА”!

И в честь открытия каждую субботу и воскресенье мы приглашаем наших гостей испытать свою удачу.
Приходите и выигрывайте!!

афиша_лотерея_A5

4 комментария

14
  • Елена

    Добрый вечер. Уже много лет ( примерно 11 лет) отдыхаем в Золотой долине, и соответственно посещаем ресторан Шишка, ранее Саунтоку, благодаря тому, что наши дети занимаются горными лыжами. Часто приезжаем с друзьями, большим компаниями. Не раз отмечали День Рождения. Больше видимо этого делать не будем. Сейчас у Вас кормят наших детей и такого свинского отношения ни когда не было. Вам, что жалко соль поставить на стол в солонках, могу привезти Вам мешок 5 кг. Но говорить, что в ресторане нет соли, только потому, что дети не могут с Вами спорить это просто глупо, эти дети приносят Вам прибыль на протяжении многих лет. Вы и сейчас кормите их не бесплатно, все оплачено. Ну, а уборщица в туалете с отборным матом, говорящая, что все дети дебилы и свиньи заслуживает того, чтобы её найти и заставить извиниться перед детьми. Для себя сделали вывод, не в пользу Золотой долины.

    • Юлия Уварова

      Уважаемая Елена!
      Не будем скрывать, нас очень огорчил Ваш отзыв. Вы абсолютно правы, Ваши дети отдыхают и питаются в Золотой Долине уже много лет. Мы всегда с радостью принимаем их и стараемся быстро решать любые возникающие вопросы. Обычно детей на обедах (завтраках и ужинах) сопровождает тренер и конечно же, если детям что-то нужно, то он обязательно им поможет. Любые вопросы легко регулируются на уровне тренер – старший официант. Но так как вопрос не решился, и вы как родители обеспокоены, я бы хотела разобраться в сложившейся ситуации и прошу Вас связаться со мной по телефону +7 911 185 74 00 для уточнения деталей.

      С искренним уважением к Вам, руководитель службы питания Уварова Юлия

  • Ольга

    Добрый день! Видимо вашему ресторану клиенты не нужны, по крайне мере Вы все для этого делаете. Хотели отметить у вас 21.08. детский день рождения. Екатерина, представившаяся администратором пообещала выслать на почту меню а также варианты тортов и телефон аниматора. Через 2 дня позвонил молодой человек, представившийся Андрей, сказал что скинул номер
    телефона аниматора и в ближайшее время отправит нам остальную информацию. После чего скинул мне мой номер телефона, вместо номера аниматор и больше так со мной никто и не связался. Хотя я обратилась за 2 недели, чтобы все организовать нормально. После чего сегодня, т.е. 20.08 во второй половине мне позвонила женщина, не представилась и с вопросам “Ну что торт вы будете заказывать…” С такой клиентоориентированностью у вас так и будет абсолютно пустой ресторан, каким мы его наблюдаем в течение месяца!!!!

    • Юлия Уварова

      Добрый день, Ольга!
      Искреннее сожалею о возникшем недоразумении при общении с сотрудниками службы питания.
      Будем рады ,если дадите нам возможность исправить впечатление.
      Ждем Вас у нас в ресторане.
      С уважением, Руководитель службы питания, Уварова Юлия

Оставить комментарий

Введите верный ответ * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.